ГОВОРЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ (ЧАСТЬ 2)
Во второй четверке звездных лиц НРФ — медиаменеджер, блогер, президент IAB и глава комитета Госдумы
Анита Гиговская
Президент издательского дома Condé Nast Russia выступит модератором двух панелей о Luxury-сегменте

Сегмент Luxury идет в ногу с трендами, которые влияют на ритейл, маркетинг, формируют потребительские вкусы: Рост конкуренции, появление на рынке новых игроков, изменение в потребительском поведении заставляют компании люксового сегмента менять подходы к маркетингу и продукту. Анита Гиговская вместе с участниками панелей «Luxury: обзор рынка, инструменты, перспективы» и «Luxury: кейсы» обсудит, как изменились потребности аудитории и какие вызовы стоят перед люксовыми бизнесами.
Николай Соболев
Известный блогер расскажет, как выстраивать отношения с другими известными блогерами

Николай Соболев, один из топовых видеоблогеров, примет участие в панели MIXX: Influence Marketing и поделится своей точкой зрения на то, как будет развиваться рынок, что будет в тренде, каким будет новый контент блогов, и как рекламодателям работать с блогерами.
Борис Омельницкий
Президент IAB Russia обсудит с игроками рынка медиа и рекламы перспективы развития отрасли

Крупнейшие холдинги и исследователи выступят с пленарными документами в рамках главной стратегической панели «Развитие Digital рекламы в России — итоги и планы» благодаря модератору Борису Омельницкому. Спикеры из компании Яндекс, Mail.Ru и Google перечислят драйверы, которые будут способствовать развитию российского рынка, а исследователи IAB Russia и PwC поделятся выводами исследований.
Леонид Левин
Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Р Ф

Леонида Левина можно будет услышать с докладом «Цифровые технологии на рекламном рынке и их регулирование». Рекламный рынок сегодня вслед за остальными сферами испытывает на себе серьезное влияние цифровизации, современные технологии дают широкие возможности для рекламодателей, которые позволяют им выходить на новые аудитории, эффективно использовать данные для их таргетинга, формировать наиболее полный цифровой портрет потенциальных покупателей, измерять результаты и корректировать медийные кампании в режиме реального времени. Левин с представителями отрасли рассмотрят, как разграничить персональные и большие данные, которые используются компаниями для более эффективных рекламных кампаний, как обеспечить сбор налогов со всех платежей, осуществляемых рекламодателями, и решат, как в целом отвечать на вызовы цифровой революции.
Made on
Tilda