ГОВОРЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ (ЧАСТЬ 1)
В первой четверке звездных лиц НРФ — редактор, два диджитал-директора в медиа и специалист по трендам рекламной индустрии
Брук Сигл
Исполнительный директор Editorial Strategy Hearst Digital Media расскажет на НРФ о диджитал-стратеги и больших медиа

Руководитель ESHDM выстраивает стратегию медиа в том, как и где бизнес взаимодействует с рекламодателями, партнерами, аудиторией, используя мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. Брук Сигл, как никто, знает все о диджитал-стратегии в течение последних нескольких лет. «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».
Грег Мрочковски
Public Policy Manager IAB Europe поделится экспертизой глобального рекламного рынка

Представитель европейского бюро IAB расскажет о ключевых тенденциях рынка в контексте отрасли: что было, что будет, какие возникали сложности — в том числе в отношении фильтрации рекламных объявлений. Обсудит с участниками дискуссии регулирование защиты данных в Европе, GDPR имплементаци и экономическое воздействие цифровой рекламной индустрии в Европе.
Джейми Джоунинг
Диджитал-директор Vogue объяснит влияние бренда на привлечение крупных рекламных партнеров

За что борются все компании без исключения? За цифровой контент в хорошем качестве и в соответствующем количестве. На собственном опыте Джейми Джоунинг расскажет о том, как привлечь крупных онлайн-клиентов, и продемонстрирует самые успешные кейсы крупнейшего международного издательского дома. «В CNI мы стараемся найти решения для брендов, которые конкурируют в этом пространстве, путем создания мощного актуального контента, разработанного специально для непосредственного взаимодействия с потребителями бренда и нашей аудиторией».
Сергей Минаев
Главный редактор Esquire поделится своим взглядом на «глянец»

На НРФ Сергей Минаев выступит модератором дискуссии в рамках пресс-саммита на тему «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Какова роль современного «глянца» с его контентом и свободным доступом к селебрити и героям нового времени в коммуникациях завтрашнего дня? Как трансформируются медиа в современных реалиях? Как эффективно удовлетворять меняющиеся потребности аудитории? Как сотрудничать со звездами нового поколения и выходить в плюс? Участники представят ответы на эти и другие вопросы.
Made on
Tilda