6 сверху, 1,5 снизу
82/70 px
All CAPS
Graphic Bold
Отступ сверху 0, снизу 0
Национальный рекламный форум пройдет 31 октября и 1 ноября в Москве. Мы выделили шесть причин посетить главное событие сезона рекламной отрасли
Отступ сверху 3, снизу 0
24/32, Semi Bold
Отступ сверху 1, снизу 0
20/30 pt, Light
Прогнозы развития медиарекламного рынка дают крупнейшие мировые бренды, агентства и компании, а вместе с ними — и первые лица государства. За два дня можно получить полное представление о месте рекламной индустрии в экономике России.
Отступ сверху 1, снизу 0
Отступ сверху 1, снизу 0
Форум рассказывает о рекламе как бизнесе и бизнесе в рекламе. Дискуссии, панели и экспертные обсуждения помогают понять, как отрасли эффективно сотрудничать с государством. Это и реальные практики, и законопроекты, и непростые вопросы саморегулирования рынка рекламы. На уровне бизнеса — это кейсы, которые показывают, как взаимодействуют рекламодатели, технологические компании, медиаплощадки.
Отступ сверху 1, снизу 0
Отступ сверху 1, снизу 3
Представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей обсудят единую валюту и многое другое в рамках Саммита OOH.
На саммите «Медиаагентства и бренды» руководители рекламных групп поделятся взглядами на бизнес и глобальное развитие рынка.
70 дискуссионных панелей, более 300 российских и зарубежных спикеров, 3000 участников. Заряд вдохновения и источники новых знаний обеспечены
Отступ сверху 3, снизу 0
Отступ сверху 1, снизу 0
MIXX Russia, ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, представляющая направление digital-саммита. Программа в этом году состоит из панелей по основным направлениям рынка: Big Data, Online Branding, Digital Video, Programmatic в России, Рекламе в стиле Mobile-first, аудиорекламе в онлайн среде, Influence marketing.
Полезность MIXX в том, что здесь разбирают реальные кейсы и называют цифры, которые обычно не говорят вслух — а это значит, что эффективность тематических панелей сложно переоценить. Игроки рынка не так часто садятся вместе за один стол, чтобы поделиться друг с другом и посетителями форума ценными инсайтами.
Отступ сверху 1, снизу 0
Отступ сверху 1, снизу 0
70 дискуссионных панелей, более 300 российских и зарубежных спикеров, 3000 участников. Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook, IAB, PwC, ГПМ и многие другие — выбор настолько велик, что хочется одновременно оказаться на всех секциях сразу. Заряд вдохновения и источники новых знаний обеспечены.