6 ПРИЧИН ПОЙТИ
НА НРФ-2017
Национальный рекламный форум пройдет 31 октября и 1 ноября в Москве. Мы выделили шесть причин посетить главное событие сезона рекламной отрасли
Поймать тренды
Прогнозы развития медиарекламного рынка дают крупнейшие мировые бренды, агентства и компании, а вместе с ними — и первые лица государства. За два дня можно получить полное представление о месте рекламной индустрии в экономике России.
Увидеть связи
Форум рассказывает о рекламе как бизнесе и бизнесе в рекламе. Дискуссии, панели и экспертные обсуждения помогают понять, как отрасли эффективно сотрудничать с государством. Это и реальные практики, и законопроекты, и непростые вопросы саморегулирования рынка рекламы. На уровне бизнеса — это кейсы, которые показывают, как взаимодействуют рекламодатели, технологические компании, медиаплощадки.
Понять рынок
На НРФ пройдут восемь дискуссионных саммитов по основным сегментам отрасли: «Медиаагентства и бренды», «ТВ», «Digital», «Пресса», «OOH», «Маркетинговые услуги», «Радио» и «HR».
На ТВ-саммите обсудят развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты, стратегии продаж. Спикеры Пресс-саммита представят данные исследований и проведут дискуссии с участием медиазвездю. На радио-саммите пойдет речь о радио как эффективном инструменте в медиамиксе. Спикеры саммита маркетинговых услуг определят состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета. Гости HR-саммита поговорят о влиянии технологий на индустрию управления; способы формирования успешного лидера рекламного агентства
Представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей обсудят единую валюту и многое другое в рамках Саммита OOH.
На саммите «Медиаагентства и бренды» руководители рекламных групп поделятся взглядами на бизнес и глобальное развитие рынка.
70 дискуссионных панелей, более 300 российских и зарубежных спикеров, 3000 участников. Заряд вдохновения и источники новых знаний обеспечены
Познать диджитал
Одна из ключевых частей НРФ — MIXX Russia, ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, представляющая направление digital-саммита. Программа в этом году состоит из панелей по основным направлениям рынка: Big Data, Online Branding, Digital Video, Programmatic в России, Рекламе в стиле Mobile-first, аудиорекламе в онлайн среде, Influence marketing.
Полезность MIXX в том, что здесь разбирают реальные кейсы и называют цифры, которые обычно не говорят вслух — а это значит, что эффективность тематических панелей сложно переоценить. Игроки рынка не так часто садятся вместе за один стол, чтобы поделиться друг с другом и посетителями форума ценными инсайтами.
Вдохновиться
70 дискуссионных панелей, более 300 российских и зарубежных спикеров, 3000 участников. Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook, IAB, PwC, ГПМ и многие другие — выбор настолько велик, что хочется одновременно оказаться на всех секциях сразу. Заряд вдохновения и источники новых знаний обеспечены.
Наладить связи
НРФ — это в том числе большая нетворкинг-вечеринка с возможностью завязать нужные связи в расслабленной обстановке. Большинство спикеров не против продолжить беседу после мастер-класса на площадках форума — надо ловить момент.